Friday, May 6, 2011
Линор Горалик...Например, Russian Fashion Week
...Например, совсем юная рыжая девушка, которая по ходу представления шепотом объясняет все происходящее своему беременному животу.
...Например, после того как модель с подиума театральным жестом бросает в толпу белую перчатку, один фотограф тихо говорит другому: «Бля, у меня такой кадр есть, где перчатка в камеру летит, но это же ни одна сука у меня не купит».
...Например, официант одного из кафе в деловом центре говорит другому официанту: «Все, красивые телки кончились, завтра опять суровые мужики попрут».
...Например, байер, тихонько говорящий соседу во время показа: «Я понимаю, что это кто-то покупает. Я только не понимаю, что они потом с этим делают».
...Например, хорошенькая румяная пожилая дама по окончании показа бежит к подиуму и, пока все остальные пытаются всучить букет дизайнеру, счастливо протягивает цветы своей внучке, стоящей на подиуме у дизайнера за спиной в подвенечном платье.
...Например, начинающие прыскать в кулак журналисты, когда показ вопиюще театральной коллекции одного из золотых мальчиков отечественной моды, сына двух уже немолодых звезд, сопровождается песней группы Lumen: «...Боязнь потерять теплое место, //Сытую жизнь, перспективную работу, //Молиться Богу и просить богатства — Все это вызывает только рвоту». Так и представляешь себе эту рвоту, полную зеркальных страз и люрекса.
...Например, суровый мужик, объясняющий хрупкой нимфе, очень чем-то расстроенной: «Есть, Таня, такая старая еврейская пословица: Show must go on».
...Например, очень красивая и очень худая девочка-модель просит у официанта «Спагетти болоньез, чизкейк, чай, сахар, милкшейк и мороженое», а потом звонит кому-то и говорит совершенно счастливым голосом: «Все! Все! Мой последний показ закончился!»
...Например, невысокие модели в шлепанцах и свободных платьях на одном из показов ходят по подиуму с таким видом, что общий стиль коллекции хочется назвать «Беременная школьница возвращается от гинеколога в состоянии глубокой задумчивости».
...Например, фотограф, раздраженно командующий звездочкам, сидящим в первом ряду: «Так, вы, белая! Встаньте! Нет, не вы, другая, помельче! Вы — сядьте! Не так, ровно сядьте. Теперь смотрите на ту. Нет, вы, покрупнее, на ту, помельче! Госссподииии...», — продюсеру, нервно: «Дайте мне других гостей!».
...Например, фотограф в галерее, где выставлены платья ARNGOLDT на манекенах, делает свое дело и приговаривает: «Вот бы, блин, все так смирно стояли... А то, блин, вечно ходят туда-сюда».
...Например, пожилая дама на приставном стульчике шепчет вслед шагающей по подиуму модели в очень открытом платье и с огромным белым начесом на голове: «Катя, Катя, что же они с тобой сделали?..»
...Например, знакомящаяся возле подиума молодая пара: «А ты что, дизайнер?» — «Не дай бог, я машины продаю».
...Например, посетители показа молодых дизайнеров под эгидой Grazia распихивают по сумкам и карманам бутылки бесплатного пива.
...Например, телевизионная старлетка дает интервью какому-то радио: «Я, наверное, консерватор, но некрасивые люди мне не нравятся. И еще я очень люблю красивые дорогие машины. Так что, наверное, я консерватор».
...Например, маленькая дочка дизайнера Людмилы Норсоян комкает в кулачке подол своего пышного ярко-розового платьица, сосредоточенно разглядывая маминых моделей, вышагивающих по подиуму в мягких, длинных, пластичных серых кардиганах.
...Например, охранник невозмутимо поднимает на руки мальчика лет шести, совершающего опасные прыжки на мягком, шатком пуфе, и переставляет этого мальчика на упругое сиденье устойчивого кожаного кресла.
...Например, показ Славы Зайцева — ну, такой же, как все показы Славы Зайцева, — внезапно заканчивается душераздирающей сценой. Неожиданно начинает играть «Как молоды мы были». Из одного выхода появляется, как положено, модель в подвенечном платье, а из другого — сам Зайцев: делает несколько шагов и начинает плакать. И вот он идет вдоль сцены в окружении этой невесты и каких-то голоногих мальчиков в красных трусах, с подведенными глазами, медленно идет, плачет и обнимается с пожилыми людьми, стоящими под сценой и тоже плачущими, а мальчики все носят и носят за кулисы букеты, а оно все поет: «И юность ушедшая все же бессме-е-е-ертна!..»
Labels:
mood
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment